Что нужно для открытия магазина пива?

Что нужно для открытия магазина пива?

как открыть пивной магазин.jpg


Что нужно, чтобы открыть пивной магазин: от подачи документов, до оборудования 





В этой статье мы расскажем о том, как подготовиться предпринимателю к открытию магазина по продаже разливного пива и закусок: какой режим налогообложения лучше выбрать, в каких системах отчетности нужно зарегистрироваться, какую онлайн-кассу использовать и сколько будет стоить монтаж видеонаблюдения. Обо всем этом читайте в статье. 



Начало. Открыть ООО или зарегистрироваться в качестве ИП 





Мы рекомендуем для такого рода деятельности выбирать именно регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя с выбором упрощенного режима налогообложения (УСН) или патента (ПСН): 


- УСН с оплатой налога на доход 6%;
- УСН доходы-расходы с оплатой налога в 15%;
- ПСН (налоговая ставка у каждого региона своя). Посмотреть можно тут



    Кому подходит     Ограничения по годовому доходу и сотрудникам     Налоговая ставка 

        
 ОСН                ИП, ООО    Без ограничений   НДС — 0—20%.
Для ИП — НДФЛ с доходов бизнеса 13—15%.
Для ООО — налог на прибыль 20% 

            
 УСН    ИП, ООО   Доход до 219,2 млн рублей в 2022 году. 
Штат до 130 сотрудников
  При доходе до 164,4 млн рублей и штате до 100 человек:

на УСН «Доходы» — до 6%;
на УСН «Доходы минус расходы» — до 15%.

При доходе от 164,4 до 219,2 млн рублей и штате от 100 до 130 человек:

на УСН «Доходы» — 8%;
на УСН «Доходы минус расходы» — 20%

Оплачивается 1% с дохода свыше 300 тыс. / год

             
 ПСН    ИП   Доход до 60 млн рублей.
Штат до 15 сотрудников
  Фиксированная сумма. Зависит от региона, площади и количества магазинов в сети

Оплачивается 1% с дохода свыше 300 тыс. / год





Примечание. Выбрать систему налогообложения нужно именно в момент подачи документов на регистрацию ИП. Если не указать режим сразу, то по умолчанию за вами останется общая система налогообложения (ОСНО), что не всегда бывает выгодно. 




Если есть вопросы по выбору налогового режима, то вы можете обратиться к налоговым консультантам БелИнфоНалог. Первая консультация – бесплатно. 













Для подачи заявления на регистрацию физлица в качестве ИП вам нужно (требования для граждан РФ): 



• заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001);
• копия российского паспорта;
• квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб. Сформировать квитанцию на уплату госпошлины можно с помощью сервиса «Уплата госпошлины».




При регистрации вам нужно будет в заявлении указать коды ОКВЭД. Для пивного магазина это: 



47.25.12  - Торговля розничная пивом в специализированных магазинах  
47.11.2 - Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах
47.25.1 - Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах. Если помимо пива есть другие алкогольные напитки (пивные напитки, коктейли...)



Если неправильно заполнить документы, то налоговая их может отклонить и отправить на исправление. Чтобы избежать ошибок и оформить всё с первого раза, рекомендуем обратиться к налоговым консультантам БелИнфоНалог. Первая консультация бесплатно. 



Предоставить документы можно: 


- Лично в отделение ФНС или МФЦ;
- Удаленно: 


1. Почтой РФ (с объявленной ценностью и описью вложения);
2. В электронном виде с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Для этого потребуется электронная подпись, которая вам нужна будет для дальнейшей работы;
3. В БелИнфоНалог. Мы расскажем, как получить электронную подпись и сделать всю процедуру «в одном окне». 



Если все документы в порядке, то через 3 дня ФНС проводит регистрацию и выдает лист записи ЕГРИП. После этого индивидуальному предпринимателю предстоит выбрать банк, в котором самые подходящие условия для открытия расчетного счета.  




Где получить электронную подпись и сколько это стоит? 



Электронная подпись (ЭП) для физического лица потребуется для регистрации ИП, если будете подавать документы удаленно без похода в ФНС. 


Для получения ЭП вам потребуется: 


- паспорт;
- СНИЛС;
- ИНН (достаточно номера);
- токен – специальный защищенный носитель для записи сертификата ключа проверки электронной подписи. 


Вот такие токены подойдут: 



           
Рутокен Lite    Esmart   

Jacarta LT 







Получить электронную подпись можно в БелИнфоНалог, т.к. мы являемся партнерами доверенных лиц ФНС и аккредитованных удостоверяющий центров.


Стоимость услуги – 3000 руб без носителя. 



Вопросы настройки вашего рабочего места обговариваются отдельно. Наши технические специалисты могут подготовить ваш компьютер для подписания документов и работы с ЭП. 





Электронная подпись для ИП для сдачи отчетности и других операций. 



Можно получить бесплатно в ФНС, но с заранее купленным токеном. ФНС носители не выдает. Каталог токенов можно посмотреть здесь.


Для получения ЭП вам потребуется: 


- паспорт;
- СНИЛС;
- ИНН (достаточно номера);
- токен – специальный защищенный носитель для записи сертификата ключа проверки электронной подписи. 


Какие токены подойдут: 






Рутокен ЭЦП 3.0
сертифицирован
для работы с ЕГАИС 



Получить электронную подпись также можно в БелИнфоНалог, т.к. мы являемся партнерами доверенных лиц ФНС и аккредитованных удостоверяющих центров.


Стоимость услуги – 4000 руб. без носителя. 



Электронная подпись для ИП выпускается только в единственном экземпляре. Если ЭП нужна будет сотрудникам, то для них выпускается ЭП как на физическое лицо с машиночитаемой доверенностью от ИП. Подробнее здесь.

Примечание. Если вы сначала получили электронную подпись на физлицо, а затем, вам нужно получить ЭП для ИП, чаще всего сертификаты могут быт записаны на один токен. Предварительно уточните этот вопрос у специалиста БелИнфоНалог. 









Получили статус ИП. Электронная подпись есть – что дальше? 




Чеклист, что еще нужно сделать для открытия пивного магазина: 



• разрешение на торговлю — его выдают местные власти;
• разрешение санэпидемстанции и пожарной инспекции на использование помещения как магазина;
• купить и зарегистрировать в ФНС онлайн-кассу и другое кассовое оборудование;
• заключить договор с банком для установки и обслуживания эквайринга для приема платежей от клиентов через карту или QR-код;
• зарегистрироваться в системе Честный знак, если в продаже будут товары с маркировкой. Например, газированная вода;
• зарегистрироваться в системе «Меркурий», если в продаже будут некоторые продукты. Например, сухая рыба;
• зарегистрироваться в ЕГАИС. А если в продаже будет крепкий алкоголь, то нужно получать лицензию, которая выдается только ООО;
• договор на утилизацию отходов, дезинсекцию и дератизацию;
• разрешение Роспотребнадзора;
• договор на аренду торгового помещения;
• оборудование для хранения и розлива пива и других напитков, витрина, холодильники и прочее торговое оборудование;
• медицинские книжки для продавцов;
• монтаж видеонаблюдения;
• заключение договора с ЧОП, сигнализация. 



Всё вышеперечисленное – это основные моменты, которые нужно учесть. Мы не упоминали про поиск поставщиков продукции, найм сотрудников и дальнейшую отчетность. 





Какая онлайн-касса подойдет для магазина пива?





Давайте соберем комплекс оборудования для пивного магазина, в котором также будут продаваться газированные напитки, вода, закуски в упаковках и на развес. Компьютера в магазине не будет, товаро-учетную систему ранее никакую не использовали. 


Комплект с онлайн-кассой Эвотор 


  Эвотор 7.2 - онлайн-касса, которая обладает всем необходимым функционалом. Эта модель простая в обращении с понятным интерфейсом. К ней можно подключить дополнительное оборудование.  
     
    Фискальный накопитель на 15 месяцев. Специальный чип, на котором хранится вся информация о кассовых операциях. 
     
    Договор с оператором фискальных данных, который будет собирать, обрабатывать и отправлять данные в ФНС.

  2D-сканер АТОЛ SB 2108 для работы с маркировкой и ЕГАИС

   
     Весы АТОЛ Марта без стойки (опционно)
     
    Приложение "Маркировка" для Эвотор. 
Приложение поможет полностью закрыть требования законодательства "под ключ": зарегистрирует вас во всех необходимых системах, проверит ЭЦП, даст возможность принимать товары от поставщика по ЭДО прямо на кассе, в личном кабинете или мобильном приложении, а так же выбывать товары с кодами маркировки.
     
    Приложение "УТМ Плюс" для Эвотор, чтобы работать с ЕГАИС 
«УТМ Плюс» поможет продавать алкоголь и пиво по всем правилам и экономить время. Он сам будет передавать данные в ЕГАИС, вести учёт товаров и заполнять алкодекларации — а вы избавитесь от рутины и не попадёте на штрафы.


Комплект с онлайн-кассой АТОЛ


     АТОЛ 1Ф - фискальный регистратор, самый компактный из линейки. Подключается к вашему компьютеру с товаро-учетной системой    
     
       Фискальный накопитель на 15 месяцев. Специальный чип, на котором хранится вся информация о кассовых операциях. 
     
        Договор с оператором фискальных данных, который будет собирать, обрабатывать и отправлять данные в ФНС.
     
    1С Розница - все, что нужно для торговли — в одной программе: продажи, товарный учет, аналитика, управление складом, персоналом и другие возможности. «1C:Розница» подходит для автоматизации отдельного магазина и розничной сети.
     
     2D-сканер АТОЛ SB 2108 для работы с маркировкой и ЕГАИС
     
     Весы АТОЛ Марта без стойки (опционно)







После приобретения комплекта оборудования, необходимо настроить онлайн-кассу и зарегистрировать ее в ФНС. Для этого понадобится электронная подпись для ИП. Про нее мы писали выше.



Настройку и регистрацию можно выполнить самостоятельно, но предварительно убедитесь, что вы всё делаете правильно, т.к. фискальный накопитель активируется один раз. Если провести настройку неправильно или ввести неверные данные, то ФН будет недействительным, без возможности повторного использования. Для предпринимателя такая ошибка повлечет дополнительные траты на покупку ФН от 11500 руб. 



Чтобы этого избежать прозе обратиться в ту компанию, где вы приобретали онлайн-кассу. Если покупка была совершена в БелИнфоНалог, то наши технические специалисты настроят ККТ и полностью подготовят ее к работе. Стоимость услуги 2000 руб. при наличии действующей электронной подписи. Возможен выезд к клиенту. 



БелИнфоНалог – аттестованный сервисный центр ведущих производителей кассовой техники АТОЛ и Эвотор. Наши специалисты допущены к настройке, обновлению, ремонту и обслуживанию ККТ. 



Чтобы связаться с техническими специалистами, оставьте заявку здесь











Какое оборудование видеонаблюдения подойдет для магазина пива 








Данный комплект подойдет для помещения площадью 60 м2




    Видеокамера EL IDp2.1(2.8)A_V.4
Потребуется 4 шт.

Посмотреть характеристики
    IP-видеорегистратор Optimus NVR-5101_V.1

Посмотреть характеристики
    Коммутатор Optimus UM1-5 12V

Посмотреть характеристики
     



Подберем, установим и настроим видеонаблюдение под ваш запрос. 

Для предварительного просчета свяжитесь с нами 







04.08.2023

Возврат к списку